С 1 сентября на улицах 18 крупных российских городов стартовала рекламная кампания страховой компании «РОСНО». Изменился рекламный слоган страховщика, теперь это – «Неслучайно. РОСНО».
m3m,
3 сентября 2005 г.
Страховая компания «РОСНО» представила новую имиджевую концепцию 1407 просмотров
РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября. На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых "суперсайтах" - особо больших рекламных поверхностях.
Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении - ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ - это и деловые, и информационно-аналитические, и "гламурные" издания - разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и "локомотивные" продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами.
С 25 сентября начнется рекламная кампания в интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО - всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции.
Цель новой рекламной кампании - донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября.
Вся пресса за 3 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Банки в России обязали согласовывать с ФАС все сделки по покупке конкурентов

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Вступил в силу закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг

|
|
Финансовый директор, 1 сентября 2025 г.
Объем страхования товарных кредитов превысил 5 млрд рублей

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
В России расширили перечень страховых событий для сельского хозяйства

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
В России с 1 сентября изменят регулирование медицинской страховки

|
|
Коммерсантъ-FM, 1 сентября 2025 г.
Страховые расплатились за «ковры»

|
29 августа 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 29 августа 2025 г.
Страховщики оценили вероятность попадания дрона в квартиру в Петербурге

|
|
kurskcity.ru, 29 августа 2025 г.
Mash: страховщик выплатит 88 млн за пожар из-за атаки ВСУ нефтебазе под Курском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 августа 2025 г.
Страховые компании впервые заставили выплатить компенсации за атаку ВСУ

|
|
Вечерняя Москва, 29 августа 2025 г.
Страховщики впервые выплатят компенсацию за ущерб от атаки БПЛА в Курской области

|
|
ТАСС, 29 августа 2025 г.
Названа средняя страховая сумма ремонта и имущества в ипотечных квартирах в РФ

|
|
Финмаркет, 29 августа 2025 г.
«Финам» подтверждает прогнозную цену акций «Ренессанс страхования» на уровне 152,2 руб.

|
|
KamchatkaMedia, 29 августа 2025 г.
В 2025 году жители ДФО вложили 4,8 млрд рублей в долгосрочные инвестиционные продукты

|
|
РБК (RBC.ru), 29 августа 2025 г.
Группа Ренессанс страхование увеличила объем страховых премий на 25,6%

|
|
Известия онлайн, 29 августа 2025 г.
Аналитики отметили рост интереса молодых людей к онкострахованию

|
|
Татар-информ, Казань, 29 августа 2025 г.
Страхование школьников от несчастных случаев – проявление заботы о здоровье ребенка

|
|
МК в Новосибирске, 29 августа 2025 г.
Цена за полис ОСАГО в Новосибирской области может возрасти в два раза

|
 Остальные материалы за 29 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|